Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента
получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара. Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас,
находятся под вашей ответственностью.
Согласно "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных
постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться
от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и
имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со
специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются
только после получения товара магазином и внутренней экспертизы. При возврате/обмене
товара надлежащего качества, транспортные расходы(в том числе расходы по упаковке
товара) не компенсируются.
Если вы получили не тот товар, или если товар неисправен, свяжитесь с нами, мы
произведем обмен (в этом случае стоимость всех расходов мы берем на себя), либо вы
можете вернуть его нам по стандартной процедуре возврата.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может
обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или
оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не
функциональности товара.
Дефектом кожи не является:
-
неровности в окрасе или структуре
-
неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи
Самостоятельная отправка товара ненадлежащего качества возможна только после
согласования с менеджером онлайн-магазина. Вам будут предоставлены подробные
инструкции по подготовке товара и сопроводительной документации к отправке, а также
точный адрес для доставки возвращаемых изделий. Стоимость самостоятельной отправки
не компенсируется.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в
течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Срок зачисления
средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом
соответствующих банков.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара
и сохранности его товарного вида может быть проведена независимая экспертиза товара.